В Вятском ГАТУ подписано соглашение о партнерстве в рамках Федерального проекта «Профессионалитет»
25.04.2024
24 апреля состоялась церемония подписания соглашений о партнерстве в рамках Федерального проекта «Профессионалитет» между Вятским ГАТУ, Правительством Кировской области, предприятиями АПК и пятью учреждениями СПО для создания производственно-образовательного кластера «Цифровая трансформация АгроВятки».
Этот проект направлен на подготовку высококвалифицированных кадров с учетом потребности аграрного сектора экономики Кировской области.
На церемонии собрались представители правительства, бизнеса и образования.
— Университет настроит работу кластера и сделает профессиональное образование максимально полезным. Я всех вас поздравляю и верю, что у нашего проекта будут отличные результаты! – сказала в приветственном слове заместитель председателя Правительства Кировской области Светлана Витальевна Шумайлова.
— Очень важно, что процесс обучения в Профессионалитете не отрывает ребят от тех мест, где они выросли, чтобы они могли развивать свои территории, — отметил заместитель председателя Правительства Кировской области Юрий Игоревич Терешков.
— Ректор Вятского ГАТУ Елена Сергеевна Симбирских подчеркнула важность концентрации ресурсов и возможностей развития среднего профессионального образования: «Мы закладываем основы системы непрерывной целевой подготовки кадров, которая поднимет имидж агротехнологических профессий. Хочу поблагодарить губернатора Александра Валентиновича Соколова за поддержку начинания!».
— Сегодня всем нам нужно перестраиваться, чтобы молодой специалист уверенно себя чувствовал в рамках цифровых компетенции, взаимоотношений в коллективе и многих других вызовов современности, — сказал директор ЗАО Агрофирма Среднеивкино Николай Викторович Харькин.
Создание образовательно-производственного центра (кластера) «Цифровая трансформация АгроВятки» позволит внедрить модель практико-ориентированной подготовки квалифицированных кадров с максимальным приближением к реальным условиям производства сельскохозяйственной отрасли и выстроить эффективную систему оценки качества образования.