Трудоустройство

Вакансия электромонтер систем противопожарной защиты

Название вакантной должности: электромонтер систем противопожарной защиты

Основные обязанности:

— выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию

— поиск неисправностей и мелкий ремонт обслуживаемых систем

Требования к образованию и навыкам (что должен знать, уметь), а также к знанию ПК (средства, программы):

1)  минимальные знания в электротехнике:

— знать, что такое постоянное и переменное напряжение.
— знать, что такое нормально открытый и нормально закрытый контакт, как измерить сопротивление
— уметь читать и понимать инструкции

2) минимальные навыки:

— уметь пользоваться отверткой, бокорезами, мультиметром, ножом.
— не бояться высоты (хотя бы подняться по стремянке на высоту 2 метра и уверенно стоять)
— аккуратность и вежливость.

Наличие прав категории В желательно, но не обязательно.

Условия работы (график, наличие командировок, наличие социального пакета и др.):

  • 5-дневная рабочая неделя в соответствии с графиком занятий, по согласованию возможен более гибкий график.
  • Возможны командировки в пределах области сроком не более 1 рабочего дня
  • Официальное трудоустройство

Заработная плата: сдельная по итогам согласования графика работ (полный рабочий день от 40 000 руб.)

по желанию возможно выполнение монтажных работ – оплачиваются отдельно по объему выполненных работ.

Информация о компании-работодателе

Название компании: Кировское областное отделение ВДПО

Контактное лицо, должность:

начальник электромонтажного участка Сырчин Сергей Николаевич

инженер Лазарев Александр Николаевич

Телефон: 67-15-89, 44-66-65

Е-mail: emu.vdpo.kirov@mail.ru

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области примет на работу Главного специалиста- эксперта

Основные обязанности консультанта:
1.1. Рассмотрение заявлений и документов и подготовка проектов решений о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации инвалидов.
1.2. Формирование запросов на получение информации, необходимой для принятии решения по заявлениям заявителей, в том числе с использованием информационных систем Фонда.
1.3. Актуализация информации в используемых базах данных информационных систем.
1.4. Составляет сводные реестры получателей обеспечения по страхованию в бумажном и электронном виде и передает их в ФК «Финансовый блок» для Работа с обращениями граждан, инвалидов и ветеранов по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации.Примечание: фактический адрес рабочего места: г.Киров, ул.Дерендяева, д.77
Руководитель структурного подразделения Фролова Ирина Николаевна
Контактный телефон: (8332) 518-160

Вакансии в «Норвик Банк»

ВНИМАНИЕ!
В данный момент в нашу команду «Норвик Банк» открыт набор специалистов.

Немного расскажем вам о преимуществах нашей компании Норвик Банк:
Выстроенная система обучения;
35 лет на рынке (гарантия стабильного заработка);
Белая заработная плата;
Возможность работать на пол ставки;

Что мы сможем вам дать, если вы устроитесь в нашу компанию:

Уютный офис по адресу Преображенская 4;
Предоставляем обучение, а так же наставника на период обучения
Возможности карьерного роста
Насыщенная корпоративная культура

В данный момент актуальные вакансии:
Инженер-программист в Кирове
номер HR — менеджера Елизавета 8-922-935-68-77

Специалист технической поддержки в Кирове
номер HR — менеджера Александра 8 (961) 748-40-11

Специалист отдела информационной безопасности в Кирове
номер HR — менеджера Елизавета 8-922-935-68-77

Старший специалист отдела сопровождения исполнительного производства
номер HR — менеджера Александра 8 (961) 748-40-11

Если мы вас заинтересовали — звоните

В молодую стремительно развивающуюся компанию и детский оздоровительный лагерь требуется энергичный, ответственный, внимательный бухгалтер

Работа в офисе в центре города, график 5*2

Обязанности:

— ведение кассовых операций, работа с наличностью.

— ведение банковских операций,

— работа с покупателями и поставщиками.

Требования: знания бух.учета, внимательность, ответственность, коммуникабельность, быстрообучаемость.

ЗП от 40 т.р.

Резюме можно отправлять на почту: 451156@inbox.ru

Вакансия Заместитель главного бухгалтера ООО ОСНО, УСН (кроме кассы, зарплаты) 50 000 руб., в том числе оклад, премия

Ожидания:

— женщина, некурящая, дисциплинированность, ответственность. 

— высшее образование «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;

— знание «1С: 8»;

— знания в области исчисления НДС, заполнения декларации НДС, ведения книги покупок и книги продаж, исчисления налога на прибыль, заполнения декларации по налогу на прибыль;

Должностные обязанности:

— учет и контроль учета при производстве (изготовление, списание);

— учет поступлений товаров, работ, услуг;

— счета, реализация (частично), контроль реализации в целях НДС, счета-фактуры, счета-фактуры на аванс, корректировочные счета-фактуры, акты,  контроль актуальности форм, форматов счетов-фактур;

— банк, интернет-банк, платежные поручения;

— акты сверок (частично);

— открытие, закрытие периодов;

— электронный документооборот Тензор;

— исчисление налогов, заполнение деклараций, порядок заполнения деклараций, мониторинг изменений по НДС, Книги покупок и Книги продаж, налогу на прибыль, налогу при УСН (доходы минус расходы), налогу на имущество;

— ведение Книги учета доходов и расходов;

— бухгалтерская отчетность;

— подготовка ответов на требования ФНС;

— статотчетность, порядок заполнения;

— управленческий учет (частично);

— авансовые отчеты (частично);

— с 2025 г. реализация перехода с бухгалтерской программы «1С: Предприятие 7.7 конфигурация ИТРП: Производственное предприятие» на бухгалтерскую программу «1С: 8», постановка бухгалтерского и управленческого учета в «1С: 8» в команде.

Условия:

Общая система налогообложения (ОСНО);

УСН доходы минус расходы;

Зарплата на руки – 50 000 руб./мес., в том числе оклад, премия; выплаты от 3-х раз в месяц;

Рабочее место – постоянное;

Пятидневная рабочая неделя 08.00-17.00, обед 12.00-13.00, сб, вс — выходной, отпуск 28 календарных дней  (2×14 к.дн);

Работа в команде с гл. бухгалтером и бухгалтером-наставником;

Бухгалтерская программа — «1С: Предприятие 7.7 конфигурация ИТРП: Производственное предприятие»;

С 2025 г. планируется переход на бухгалтерскую программу «1С: 8»;

Электронная отчетность, ЭДО – Компания Тензор;

ИС «Консультант-плюс»;

Малое производственное предприятие (производственная база на ул. Производственной, д. 21а, г. Киров);

Виды деятельности предприятия: Производство оборудования строительного назначения, производство изделий из бетона, строительные работы, торговля, услуги;

Сайты: penolider.ru; beton-plitka.ru; vsdetal.ru; v-s-d.ru

Испытательный срок – 3 мес.

Приглашаем Вас на собеседование! Пн-пт, 10.00 ч. — 17.00 ч. После 17.00 ч. по предварительной договоренности. С собой: документ об образовании, резюме.

Приемная: 52-11-21, 52-26-61, 51-33-00, эл. почта: info@v-s-d.ru

Гл. бухгалтер: Тутубалина Надежда Георгиевна сот. 8-909-138-71-71, раб. 515-016, эл. почта: nadya@v-s-d.ru

вверх