Вакансии в АО «Красный якорь»
19.02.2025
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
19.02.2025
13.02.2025
Название вакантной должности: электромонтер систем противопожарной защиты
Основные обязанности:
— выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию
— поиск неисправностей и мелкий ремонт обслуживаемых систем
Требования к образованию и навыкам (что должен знать, уметь), а также к знанию ПК (средства, программы):
1) минимальные знания в электротехнике:
— знать, что такое постоянное и переменное напряжение.
— знать, что такое нормально открытый и нормально закрытый контакт, как измерить сопротивление
— уметь читать и понимать инструкции
2) минимальные навыки:
— уметь пользоваться отверткой, бокорезами, мультиметром, ножом.
— не бояться высоты (хотя бы подняться по стремянке на высоту 2 метра и уверенно стоять)
— аккуратность и вежливость.
Наличие прав категории В желательно, но не обязательно.
Условия работы (график, наличие командировок, наличие социального пакета и др.):
Заработная плата: сдельная по итогам согласования графика работ (полный рабочий день от 40 000 руб.)
по желанию возможно выполнение монтажных работ – оплачиваются отдельно по объему выполненных работ.
Информация о компании-работодателе
Название компании: Кировское областное отделение ВДПО
Контактное лицо, должность:
начальник электромонтажного участка Сырчин Сергей Николаевич
инженер Лазарев Александр Николаевич
Телефон: 67-15-89, 44-66-65
Е-mail: emu.vdpo.kirov@mail.ru
13.02.2025
Основные обязанности консультанта:
1.1. Рассмотрение заявлений и документов и подготовка проектов решений о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации инвалидов.
1.2. Формирование запросов на получение информации, необходимой для принятии решения по заявлениям заявителей, в том числе с использованием информационных систем Фонда.
1.3. Актуализация информации в используемых базах данных информационных систем.
1.4. Составляет сводные реестры получателей обеспечения по страхованию в бумажном и электронном виде и передает их в ФК «Финансовый блок» для Работа с обращениями граждан, инвалидов и ветеранов по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации.Примечание: фактический адрес рабочего места: г.Киров, ул.Дерендяева, д.77
Руководитель структурного подразделения Фролова Ирина Николаевна
Контактный телефон: (8332) 518-160
12.02.2025
ВНИМАНИЕ!
В данный момент в нашу команду «Норвик Банк» открыт набор специалистов.
Немного расскажем вам о преимуществах нашей компании Норвик Банк:
Выстроенная система обучения;
35 лет на рынке (гарантия стабильного заработка);
Белая заработная плата;
Возможность работать на пол ставки;
Что мы сможем вам дать, если вы устроитесь в нашу компанию:
Уютный офис по адресу Преображенская 4;
Предоставляем обучение, а так же наставника на период обучения
Возможности карьерного роста
Насыщенная корпоративная культура
В данный момент актуальные вакансии:
Инженер-программист в Кирове
номер HR — менеджера Елизавета 8-922-935-68-77
Специалист технической поддержки в Кирове
номер HR — менеджера Александра 8 (961) 748-40-11
Специалист отдела информационной безопасности в Кирове
номер HR — менеджера Елизавета 8-922-935-68-77
Старший специалист отдела сопровождения исполнительного производства
номер HR — менеджера Александра 8 (961) 748-40-11
Если мы вас заинтересовали — звоните
10.02.2025
05.02.2025
Работа в офисе в центре города, график 5*2
Обязанности:
— ведение кассовых операций, работа с наличностью.
— ведение банковских операций,
— работа с покупателями и поставщиками.
Требования: знания бух.учета, внимательность, ответственность, коммуникабельность, быстрообучаемость.
ЗП от 40 т.р.
Резюме можно отправлять на почту: 451156@inbox.ru
04.02.2025
Ожидания:
— женщина, некурящая, дисциплинированность, ответственность.
— высшее образование «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
— знание «1С: 8»;
— знания в области исчисления НДС, заполнения декларации НДС, ведения книги покупок и книги продаж, исчисления налога на прибыль, заполнения декларации по налогу на прибыль;
Должностные обязанности:
— учет и контроль учета при производстве (изготовление, списание);
— учет поступлений товаров, работ, услуг;
— счета, реализация (частично), контроль реализации в целях НДС, счета-фактуры, счета-фактуры на аванс, корректировочные счета-фактуры, акты, контроль актуальности форм, форматов счетов-фактур;
— банк, интернет-банк, платежные поручения;
— акты сверок (частично);
— открытие, закрытие периодов;
— электронный документооборот Тензор;
— исчисление налогов, заполнение деклараций, порядок заполнения деклараций, мониторинг изменений по НДС, Книги покупок и Книги продаж, налогу на прибыль, налогу при УСН (доходы минус расходы), налогу на имущество;
— ведение Книги учета доходов и расходов;
— бухгалтерская отчетность;
— подготовка ответов на требования ФНС;
— статотчетность, порядок заполнения;
— управленческий учет (частично);
— авансовые отчеты (частично);
— с 2025 г. реализация перехода с бухгалтерской программы «1С: Предприятие 7.7 конфигурация ИТРП: Производственное предприятие» на бухгалтерскую программу «1С: 8», постановка бухгалтерского и управленческого учета в «1С: 8» в команде.
Условия:
Общая система налогообложения (ОСНО);
УСН доходы минус расходы;
Зарплата на руки – 50 000 руб./мес., в том числе оклад, премия; выплаты от 3-х раз в месяц;
Рабочее место – постоянное;
Пятидневная рабочая неделя 08.00-17.00, обед 12.00-13.00, сб, вс — выходной, отпуск 28 календарных дней (2×14 к.дн);
Работа в команде с гл. бухгалтером и бухгалтером-наставником;
Бухгалтерская программа — «1С: Предприятие 7.7 конфигурация ИТРП: Производственное предприятие»;
С 2025 г. планируется переход на бухгалтерскую программу «1С: 8»;
Электронная отчетность, ЭДО – Компания Тензор;
ИС «Консультант-плюс»;
Малое производственное предприятие (производственная база на ул. Производственной, д. 21а, г. Киров);
Виды деятельности предприятия: Производство оборудования строительного назначения, производство изделий из бетона, строительные работы, торговля, услуги;
Сайты: penolider.ru; beton-plitka.ru; vsdetal.ru; v-s-d.ru
Испытательный срок – 3 мес.
Приглашаем Вас на собеседование! Пн-пт, 10.00 ч. — 17.00 ч. После 17.00 ч. по предварительной договоренности. С собой: документ об образовании, резюме.
Приемная: 52-11-21, 52-26-61, 51-33-00, эл. почта: info@v-s-d.ru
Гл. бухгалтер: Тутубалина Надежда Георгиевна сот. 8-909-138-71-71, раб. 515-016, эл. почта: nadya@v-s-d.ru